Сюрприз?...

16 января 2011 г.

...Нет! Целых три! Три вкуснейших конверта меня ждали дома по прилёту из отпуска. А там....! )))
Восхитительное сердечное украшение на ёлку, которое я выиграла у Ingela в ее блоге alegni in office. Так же в ее блоге можно посмотреть очень красивые интерьеры, которыми занимается сама хозяйка блога. 
Thank you Ingela!

Неожиданная, а от того ещё более приятная, Новогодняя открытка от Шеллиры
Спасибо, Шелли! За мной должок! ;)

И.... та-да-да-дам! Пуговки и бумага, о которой я давно мечтала!  Это мой приз, который я выиграла random'ом в блоге Cards for men. Приз предоставлен магазинчиком Bunny Zoe Crafts, который, кстати, и в Россию доставляет товар ;)
Thank you Nikki!
Спасибо вам всем! :))

12 комментариев:

  1. Олечка, какие классные подарки)Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это сюрприз, так сюрприз!!! поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Катюша! обожаю сюрпризы! :))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!
    А я-то думаю, куда ты пропала))
    С приездом!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Танюш! хорошо так отдохнули!
    сложно будет вливаться в рабочий процесс!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные подарки! и приятные призы)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Ир! я как увидела конверты аж прыгала от радости))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Лен! я радуюсь, как ребенок!)))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS